Воронежский музыкальный форум

Объявление

На форуме производится набор модераторов. Если Вы частенько посещаете наш форум и хотели бы вести интересующий раздел, Вы можете оставить свою заявку, написав личное сообщение администрации, в котором укажите, какой раздел собираетесь вести.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Воронежский музыкальный форум » Барабаны » Жeлезо, Тарелки, Цымбалы, Звенелки, Cymbals и всё что с ними связано и


Жeлезо, Тарелки, Цымбалы, Звенелки, Cymbals и всё что с ними связано и

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Начну, пожалуй с самого начала.
Название "Моё первое железо или что купить за три рубля, чтобы круто играть или звук чтоб как у тревиса (джои, ларса)".

Итак, ты после метаний между инструментами, или влиянием волосатых друзей, или увидев концерт любимой группы захотел играть именно на барабанах и ни на чем более, или тебя родители отдали в музыкальную школу, и пришло время выбрать железо. У тебя нет 30 тыщ рублей на нормальное железо да и пока ты не очень понимаешь чем нормальное отличается от ненормального кроме цены, но тебе уже надо играть на чем то в группе. Как быть? Что выбрать?

Прежде всего на рынке есть "Святая троица" ("Большая тройка", "Тройка из ларца одинаковых с лица", "Трое в лодке не считая макстона", "Три сестрицы под окном" итп). Это три наиболее популярных производителя: Zildjian ( производство тарелок базируется в США), Sabian (Канада), Paiste (Швейцария). Также есть европейские производители помоложе: Meinl (Германия), Orion (Бразилия). Еще есть страны, в которыхъ так слажилось, что там куют бронзу уже несколько десятков, если не сотен, лет, передавая опыт поколениями. Это турция и китай. Турецкому железу характерна ручная ковка грязными усатыми турками, каменные цеха, печи из коровьего навоза, застывшего несколько тысяч лет назад, но эти тарелки, лично по мне, просто волшебны. Несколько контор: Istanbul(Mehmet и Agop - разные фирмы), Bosphorus, Masterwork, TRX итп. Буквально каждый экземпляр индивидуален, и среди них может попасться как шедевр, так и полнейшее косое гавно с заводвким браком в виде крыиныхостанков в тарелке, окурков, отпечатков пальцев, накарябаных надписях "Здесь был мустафа"... Вообще шучу, у разных производителей по разному. Наибольший разброс от говна до шедевра, по моему личному мнению, именно у босфоруса, где половина тарелок косые на один бок, что не мешает нек-рым экземплярам звучать волшебно. Наименьший у Masterwork.
Еще есть китайцы (Wuhan, Stagg (офис которой якобы в бельгии, на самом деле где-то в марьиной роще ..хаха), тарелки которых звучат трешово (как мусорные баки, много шипения, мало звона), и, как сказал Раскладной "У стага все тарелки звучат как чайны, креш как чайна, хет как чайна, и, что поразительно, чайна как чайна". собственно в этом и дело. У этих производителей вполне приличные для своей цены и специфики использования чайны и сплеши.
Еще есть всякие старе тарелки вроде супер цун, или там тарелки, которые идут в комплекте с барабанами ( тама = meinl серии headliner, pearl - гавноъ) или даже тарелки мастеровые (Spizzino там, или Загребин на худой канец), но их рассматривать не буду ввиду их редкости...или не сейчас.

Пролог завершен, поехали дальше...
Я боюсь пытаться ответить на вопрос "Что же мне брать" т.к. ситуаций различных может быть огромное количество, но всегда дейстует правило "Подкопи и купи получше", ибо нюансы, звук, тарелки для музыки, которую ты играешь - это уже вопросы, которые должны возникнуть при покупке профессиональных серий тарелок ( эта информация доступна на сайте производителя, чо он делает и для кого).

Хочу сразу сказать, кому лень читать дальше - Купите лучше XS 20 от Sabian, или Bosphorus, который надо ехать выбирать с опытным в этом деле человеком (с серегой Раскладным например хаха), остальное - звенелки, которые делают вид, что они тарелки.
(Простите ZXT, ZHT, ZBT и прочие PST).

Solar (Sabian), ZBT (Zildjian), Headliner - не тарелки, а только делают вид. Это латунь (Про сплавы еще напешю), она не звучит, быстро ломается и имеет мерзкий цвет и способность менять окрас на цвет мха и лесной тины в очень короткие сроки. Стоят они, соответственно, весь комплект дешевле 1 тарелки про-класса).

Тарелки уровня повыше Sabian: b8, b8Pro; Zildjian: ZHT, ZXT; Paiste pst3, pst5, alpha; Meinl classics имеют уже какой-то звук, но пока еще почти никакой. Они тоже достаточно колкие ввиду того, что сделаны из сплава b8 (вот тут лучше про сплавы почитать http://ru.wikipedia.org/wiki/Сплавы_для_тарелок

Дальще идут как раз Sabian xs20 - делаются вроде как из листовой бронзы сплава б20, что же похоже на про-серии, только они чуть более колкие, чем тарелки более высокого уровня, но менее, чем более низкого - все логично.

Турки делают тарелки из b20 с добавлнием одним им известных ингридиентов. Может даже с добавлением овощей, масла, крови и пота и может даже более мерзких субстанций. Турецкие тарелки чрезвычайно музыкальны в болшинстве своем, тонки и характерны "тёмным" звучанием, что есть более низким и обьемным, они вливаются в музыку, а не прорезают ее.

Что же выбрать? После такого дурацкого обзора стало всё еще менее понятно, да? 

В условиях небольшого кол-ва денег советую брать, как уже говорил - Xs20, Bosphorus, может быть Meinl classics и paiste alpha всё же, брать железо более низкого уровня имеет смысл только в том случае, если ты совсем бомж и на завтраках в школе не сможешь сэконосмить или уверен, что через пару месяцев барабаны тебе будут уже не интересны и ты займёшься брейкдэнсом, паркуром, морпг, графети, квантовой физикой итп.

По поводу размеров и комплекта. На первое время досточно будет набора из 3 тарелок - Hi-hat, Crash и Ride. Причем советую все же брать креш 18", а не стандартный 16" ибо это даст больше возможностей и позволит более четко понять, что же все таки нужно, хотя большинству нравятся 16" по непонятным мне причинам (я не говорю, что 16" - бесполезная фигня, в папсе и супербыстроммитале самое то). Лично у меня кровью сердце обливается. когда вижу ребят, играющих "условно" рок, митал и рочие жосткие стили, которым нужен мощный звук, много шума, но 16" креш не сможет его произвести, как в него не бей. и ребята тужатся, лупят в 16" со сей дури, а мощного звука нет, тока "Пщщщть".

Более пробробное рассмотрение отдельных серий отдельных производителей будет, я надеюсь, в следущих впусках.

ПС. Мог не указать различных тарелок entry (Начального) уровня по причине того, что не слежу за изменениями в данном сегменте рынка.

0

2

ты или зажравшийся профи, или не ту статью для копирования выбрал, в этом случае указывай источник.

0


Вы здесь » Воронежский музыкальный форум » Барабаны » Жeлезо, Тарелки, Цымбалы, Звенелки, Cymbals и всё что с ними связано и


создать форум